В отличие от предыдущих работ Квартета – «Разговоров мужчин среднего возраста» и «Писем и песни мужчин среднего возраста», где артисты общаются со зрителем как бы от своего собственного лица, а повествование выглядит почти случайной цепью воспоминаний и размышлений, – здесь будет все, что положено в театре: пьеса, сюжет, персонажи, конфликты…
Максим ВИТОРГАН предстанет в образе успешного кинорежиссера, который вдруг понимает, что смертельно устал от сериалов «про ментов и бандитов» и решает создать кино про самого себя, про наше время и человеческие отношения, для этого времени характерные. А его коллег – сценаристов, операторов, актеров, гримеров и помрежей – сыграют Павел МАЙКОВ, Елена КСЕНОФОНТОВА, Алексей МАКАРОВ, Ирина ГРИНЕВА, Алексей АГРАНОВИЧ, Михаил ПОЛИЦЕЙМАКО, Анна КАСАТКИНА, Таисия ВИЛКОВА, Анастасия УКОЛОВА. Режиссер спектакля – Сергей ПЕТРЕЙКОВ.
Ну, и немного прямой речи – наблюдений и умозаключений то ли персонажей пьесы, то ли самих авторов:
Леонид БАРАЦ: «Это поколение сдает позиции «по всем фронтам»… правда, если считать главными благополучие и успешность, то с этим у них, как раз, все в порядке. А вот с «горением» и «самореализацией» – очень так себе…»
Ростислав ХАИТ: «Боренька? Это мой персонаж Борис Наумович; он директор фильма, который снимает Максим. Его спрашивают, почему он не стал режиссером, и он объясняет, что…»:
БОРИС НАУМОВИЧ, директор. …девятый класс, в мыслях, конечно, только ВГИК… и приходят гости… а гости у нас были будь здоров! – и, мол, ну, что, еще один режиссер растет? А папа им: «нет, этого «кровавого» хлеба я Борьке точно не желаю. А потом, чтобы быть режиссером, надо, чтобы в человеке что-то было». И я как-то раз и навсегда понял, что во мне чего-то нет. Правда, так и не понял – чего. Но, судя по всему, папа был прав. Потому что, если бы оно было, я бы уже давно наплевал, что его нет, и стал режиссером. А я не стал. Значит – нет.