Новое время – новый герой. В пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана речь идёт об офисе и его обитателях. Точнее о том, как человек становится частью этого механизма. Четыре персонажа, каждый из которых хочет попасть на престижную вакансию в крупной фирме, проходят через ряд тяжёлых испытаний, никто из них не может покинуть пустой таинственной приёмной, но остаться должен только один.
В спектакле Явора Гырдева (Болгария) всё выверено с идеальной точностью: стерильное офисное пространство, огромная формалиновая акула, дорогие костюмы и люди, готовые переступить через всё, ради дальнейшего успеха. Основной задачей для Гырдева становится выявление тех рамок, за которыми человек перестаёт быть человеком и превращается в часть отточенного капиталистического механизма.
«Современная система управления делает все, чтобы удалить человеческий фактор, чтобы максимально формализовать отношения между людьми, — говорит режиссер Явор Гырдев. —Однако чем больше таких усилий предпринимается, тем большее значение приобретает эмоциональный фактор. И самые важные решения в этой как бы дегуманизировааной сфере принимаются все равно под воздействием эмоций».