Домой События Курс «Проектируя виртуальность: как создать кибер-город?»

Курс «Проектируя виртуальность: как создать кибер-город?»

378
0

Курс

Слушатели познакомятся с теорией геймдизайна и научатся использовать механику видеоигр для прототипирования городских пространств. Через практику проектирования кибер-городов слушатели научатся прогнозировать развитие города и решать городские проблемы.

Курсовым проектом станет создание кибер-города.

МОДУЛИ

? Теория градостроительства в видеоиграх

Во время этого модуля слушатели узнают о современных методах использования видеоигр в исследовании и проектировании городов.

? Создание прототипа кибер-города

Модуль посвящен проектированию видеоигрового пространства. На основе исследований Москвы слушатели создадут модель кибер-города, который покажет взаимодействие между горожанами и городскими пространствами и подскажет решения для актуальных городских проблем.

ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ

• практика моделирования видеоигрового пространства,

• навык работы с программами,

• базовое понимание игрового дизайна

РАСПИСАНИЕ

По субботам с 12:00 до 16:00

Количество часов: 40 ч.

Количество мест ограничено.

ЛЕКТОР

Даша Насонова – архитектор и инди-разработчица.

Закончила Московский архитектурный институт, работает архитектором и изучает теорию и историю архитектуры в аспирантуре МАрхИ. В свободное время в одиночку занимается разработкой инди-видеоигр и исследует игровые практики в урбанизме.

•••26 января 2019 Даша проведёт бесплатную лекцию:

SIMCITY для Джейн: Как работает кибер урбанистика?

На лекции мы рассмотрим проекты современных урбанистов, которые обратились к видеоиграм для изучения проблем города и вовлечения местных сообществ в создание «города людей».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь