Плюсы и минусы игры
Игра обладает определенным количеством плюсов и минусов.
Достоинства:
- Несколько блестящих моментов, которые дают игроку почувствовать себя Железным человеком;
- Волшебство полета.
Недостатки:
- Длительность загрузки;
- Управление не соответствует всем моментам игры.
В начале июля компания Sony Interactive Entertainment выпустила новую игру Iron Man VR, специально предназначенную для прохождения в виртуальной реальности. Это не первый релиз ВР продукта в этом году, и как большинство подобных игр, обладает сильными и слабыми сторонами. Если говорить о Железном Человеке, то издание имело все шансы стать просто невероятным, если бы ни некоторые технические недостатки. В игре есть множество моментов, когда участник восхищенно восклицает: «О, да! Я действительно могу летать», а также сюжетные линии, которые позволяют человеку ощутить в себе сверхъестественные возможности.
Управление
Управление репульсорами с помощью контроллеров движения Play Station Move, а также выпуск самонаводящихся ракет с помощью запястий, придает игре особое очарование. Когда сюжет игры и технологическое воплощение полностью совпадают, играть в Железного Человека — одно удовольствие. Но, к сожалению, ключевое слово здесь «когда». В целом игра не слишком сбалансирована.
Команда разработчиков добилась впечатляющих успехов в создании некоторых сюжетных моментов, но создать идеально работающий продукт не получилось. Первые сцены, пожалуй, лучшие в игре. Учебное пособие разработано отлично. Для того чтобы постигнуть азы управления, человеку необходимо пролететь по определенному маршруту, проходя через контрольные точки. Затем игрока ждет первая миссия – спасение самолета.
Несколько минут, пока главный герой парит вокруг воздушного судна, терпящего бедствие, отстреливается от атакующих дронов, а также старается починить разрушенные части, дарят фантастические эмоции.
Однако, когда сюжет разворачивается на открытом пространстве, с большим количеством объектов, как дружеских, так и вражеских, технология начинает сбоить. Легче всего в игре быстро лететь в одном направлении и стрелять по целям, расположенным перед Железным Человеком.
Когда дело доходит до поворотов и разворотов, управление оказывается не слишком удобным. Сама игра выдает многочисленные предупреждения не разворачиваться слишком резко. Это означает, что разработчики столкнулись с какими-то сложностями при создании пространства, и видимо так и не смогли их разрешить.
Так что на каждые минуты, когда игрок ощущает себя супергероем, приходятся и те, когда он чувствует себя настоящей консервной банкой, бессмысленно летящей через вселенную. Одна из причин таких неоднозначных ощущений – это растянутость самой игры. Если более успешные Star Wars: Vader Immortal и Batman Arkham VR длятся всего 90 минут, то Железный Человек должен идеально функционировать порядка 10 часов реального времени – на столько рассчитан сюжет.
Создается ощущение, что произведение, разработанное для 3-4 часов игры, было искусственно растянуто и перегружено контентом. Поэтому перед каждой сюжетной линией, главный герой изнывает от скуки, ожидая пока загрузятся все элементы, а отличные моменты чередуются с весьма посредственными. Игра как будто демонстрирует какой восхитительной она могла бы быть, если бы студия доработала недочеты.