Соседство подтолкнуло четверых подростков — Джима, Еву, Эмили и Мо — присоединиться к чату Chelsea Teens!, который устроил некто Уильям (Аарон Джонсон). У каждого из тинейджеров своя история и свои проблемы: Ева — невысокая модель, которую дразнят подружки; Эмили страдает от невнимания родителей, Мо влюблен в 11-летнюю сестру своего лучшего друга, а Джим уже несколько лет сидит на антидепрессантах. На их фоне жизнерадостный Уильям выглядит счастливчиком, только вот на самом деле он самый неуравновешенный из всей пятерки. Тот самый злой гений, который любит и умеет играть с людьми, которые до поры до времени об этом даже не подозревают.
«Чат» ждали с нетерпением. Еще бы — работа самого Хидео Накаты, запугавшего миллионы зрителей своим мистическим триллером «Звонок». За ним последовали «Звонок-2» и «Темные воды», которые на волне интереса к кайданам (японским историям о привидениях) тоже собрали свою порцию зрительских симпатий. В противовес предыдущим работам «Чат» построен на современном материале. Интернет и социальные сети, пожалуй, самая горячая тема, которая привлекает режиссеров и прочих людей искусства, ведь именно параллельная онлайн-реальность провоцирует человека раскрыть свое второе «я» или просто превратиться в кого-то другого. Кого-то успешного, красивого, умного, или, наоборот, дать возможность своему «темному рыцарю» выйти из-под контроля и провернуть то, на что в реальной жизни ты бы никогда не решился. Именно об этих метаморфозах и опасностях, кроющихся в онлайн-про-странстве, и снят «Чат».
С одной стороны, фильм, бесспорно, рассказывает об актуальных проблемах: отчуждении, потере чувства реальности и контроля над собственной жизнью, внушаемости и о том, что чужим безликим людям, которые могут оказаться кем угодно, мы способны рассказать больше, чем собственным родителям, друзьям или психотерапевту. А с другой — в этом нет ничего нового, и даже подростки, на которых рассчитан этот фильм, могут рассказать об Интернете гораздо больше нового, страшного и интересного, чем мастер ужасов Хидео Наката.