Главной заслугой Даррена Линна Босмана считается создание второй, третьей и четвертой частей «Пилы». Однако режиссер в своей «Генетической опере» создал то, что не удалось Тиму Бертону («Суини Тодд») и Мигелю Сапочнику («Потрошители») — настоящий готический кровавый мюзикл о том, что бывает с теми, кто не платит вовремя за свои новенькие внутренние органы.

Новая картина Босмана основана на конспирологических теориях, по-особенному трактующих число 11. Джозеф Крон потерял всех своих родных, и их гибель была связана с этим числом. Сам Крон при любых обстоятельствах остается неуязвимым. Он уезжает в Барселону, где живут его отец и брат, католический священник. Вместе им предстоит узнать правду: ангелы или демоны пытаются прорваться в наш мир, атакуя Крона числом одиннадцать.

Босман остается верным себе, снимая кровавую драму на грани трэша. Здесь и пентаграммы, и демоны с перепончатыми крыльями, и жуткие окровавленные призраки. Кто же победит в схватке со сверхъестественным…